Порядок
во всем
Годовой отчёт
2014
ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ
Центральный офис «КОМОС ГРУПП»
в г. Ижевск

В 2014 году, следуя основной государственной задаче – снижению зависимости продовольственного рынка России от импорта, мы работали над увеличением объемов производства за счет инвестиций и внедрения новых технологий в переработке молока, мяса и птицы, рыбы и морепродуктов. Более того, мы приняли стратегическое решение об увеличении мощностей по производству свинины и мяса птицы. К 2017 году мы планируем увеличить объемы производства мяса до 100 000 тонн. Одновременно с этим фокусируем усилия на развитии технологий глубокой мясо- и рыбопереработки: в 2014 году мы завершили программу модернизации на Краснокамском мясокомбинате в Пермском крае и реконструировали Сарапульский мясокомбинат в Удмуртской Республике, а также открыли производство фасованной свежемороженой рыбы на Пермском хладокомбинате «Созвездие».

В 2015 году мы продолжим вносить вклад в решение государственной задачи по импортозамещению, расширяя ассортимент и обеспечивая присутствие продукции холдинга во всех ценовых сегментах, а также наращивая мощности по производству продукции в инновационной упаковке. Все это позволит нам и дальше расширять географию поставок и увеличивать долю отечественных продуктов питания в российских магазинах, а значит, обеспечивать продовольственную безопасность страны.

НАШИ ТАКТИЧЕСКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ
ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ

Производство
Сбалансированное увеличение мощностей по производству и переработке продукции и повышение эффективности всех производственных процессов.

Инвестиции
Оптимальное использование инвестиционных ресурсов для реализации стратегии.

Корпоративная политика
Реализация мероприятий, направленных на повышение акционерной стоимости Группы.

Проектное управление
Использование основных принципов проектного управления при решении стратегически важных задач.

Кадровая политика
Единые корпоративные стандарты управления персоналом и развитие кадрового потенциала.

НАШИ СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Система управления Группой на основе международных стандартов и проектного управления
  • Инвестиции в расширение бизнеса
  • Диверсифицированный портфель бизнесов
  • Лояльность покупателей к брендам
  • Деловая репутация