TOTAL
ORDER
Annual Report
2014
MAJOR BUSINESS DIVISIONS

In 2014 we followed policy of “Udmurtsky khladokombinat” JSC and “Permsky khladokombinat “Sozvezdie” JSC development as distribution-logistics complex of the Holding Company. We invested in their modernization and increase in production capacity.

In 2014 we improved distribution system at “Permsky khladokombinat “Sozvezdie” JSC involving maximum outlets into sales system. We automated customer relations, installed Warehouse Management System, which automated inventory control with the help of bar code. At year end client base and trade turnover grew by 45%. In 2015 we want to establish trading company “Sozvezdie”, which will distribute products of the Holding Company within the Perm region and neighboring regions. To provide more efficient distribution within the Udmurt Republic we are planning to build 10 000 m2 logistic center in Izhevsk at “Udmurtsky khladokombinat” JSC.

At the same time we carried out equipment modernization with investments over 124 million rubles. We proceeded reconstruction of the region largest cryogenic warehouse with the capacity of 8 000 tons at “Udmurtsky khladokombinat” JSC. In 2015 all the refrigerators will be turned to Freon.

In 2014 we launched fresh-frozen packed fish production with the capacity of 8 thousand tons per year at “Permsky khladokombinat “Sozvezdie”. Automated line makes fish freeze quenching, glazing and vacuum packing, which extends date of expiry. In 2014 the Department increased fish production capacity by 19% and produced 4 260 tons. In 2015 we are going to raise the efficiency twice: therefor we will start step-by-step fish processing production reconstruction at “Udmurtsky khladokombinat” JSC.

In 2014 “Khladokombinat Icevita” implemented investment project to launch packed fresh-frozen fish production at Permsky khladokombinat “Sozvezdie”

LINE EXTENSION

In 2014 in cooperation with Tetra Pak we also developed ice-cream factory project with the capacity of 11 500 tons at “Permsky khladokombinat “Sozvezdie” JSC. At the same time we kept on yielding new kinds of ice-cream. We launched premium brand ice-cream production “Angelato”; its recipes are based on the most popular Italian desserts. We proceeded license agreement with the leading film companies: we issued wide range of ice-cream assortment under the “Rio-2” brand-name under the “20th CenturyFoxFilmCorporation” license. In the end of 2014 we made one more agreement with the “20th CenturyFoxFilmCorporation” for producing ice-cream under “The Simpsons” brand-name.

KEY PERFORMANCE INDICATORS

Indicator 2011201220132014
Sales revenue, million rubles 4 3685 6464 5452 938
Net profit, million rubles 6-18-84*111
Net assets, million rubles 163857*112
EBITDA, million rubles 13912158*207
EBITDA, % 3,22,11,37,1
*The indices change is caused by the conversion of distribution sector into “Trading Company” a branch of “KOMOS GROUP” LLC

PRODUCTION DYNAMICS

Fish products, tonnes
2 456
2 565
3 589
4 260
9 136
2011
2012
2013
2014
2015
(forecast)
Ice cream, tonnes
1 363
2 358
2 904
2 750
4 297
2011
2012
2013
2014
2015
(forecast)

Порядок
во всем
Годовой отчёт
2014
ОСНОВНЫЕ СЕГМЕНТЫ БИЗНЕСА

В 2014 году мы следовали стратегии развития ОАО «Удмуртский хладокомбинат» и ОАО «Пермский хладокомбинат «Созвездие» как дистрибуционно-логистических комплексов холдинга, инвестируя в их техническое перевооружение и наращивание производственных мощностей.

В 2014 году мы развивали систему дистрибуции ОАО «Пермский хладокомбинат «Созвездие», включая в периметр продаж максимальное количество торговых точек. Для этого были автоматизированы процессы работы с заказчиками, а также установлена информационная система управления складом WMS, которая позволяет автоматизировать складской учет с использованием штрих-кодирования. По итогам года клиентская база выросла на 45%, и прирост товарооборота составил 45%. В 2015 году мы создадим торговую компанию «Созвездие», которая будет заниматься дистрибуцией продукции предприятий холдинга на территории Пермского края и соседних регионов. Для организации эффективной дистрибуции на территории Удмуртской Республики мы также планируем создать логистический центр площадью 10 000 кв. м в городе Ижевске на ОАО «Удмуртский хладокомбинат».

Параллельно с этим мы вели работы по техническому перевооружению предприятий, инвестировав свыше 124 млн рублей. На ОАО «Удмуртский хладокомбинат» была продолжена реконструкция крупнейшего в регионе низкотемпературного склада объемом свыше 8 000 тонн. В 2015 году холодильная установка будет полностью переведена на фреон.

В 2014 году в субхолдинге «Хладокомбинат «Айсвита» реализован инвестиционный проект – открыто производство фасованной свежемороженой рыбы на Пермском хладокомбинате «Созвездие»

РАСШИРЕНИЕ АССОРТИМЕНТА

В 2014 году на ОАО «Пермский хладокомбинат «Созвездие» мы открыли производство фасованной свежемороженой рыбы мощностью 8 тысяч тонн в год. Автоматизированная линия позволяет проводить шоковую заморозку рыбы, глазирование и упаковку в вакуумные пакеты, что обеспечивает длительные сроки ее хранения. В 2014 году субхолдинг увеличил объемы производства рыбной продукции на 19% и произвел 4 260 тонн. В 2015 году этот показатель планируется увеличить вдвое: для этого мы приступим к поэтапной реконструкции рыбоперерабатывающего производства на ОАО «Удмуртский хладокомбинат».

Также в 2014 году совместно с компанией Tetra Pak мы вели работы по проектированию фабрики мороженого мощностью 11 500 тонн на ОАО «Пермский хладокомбинат «Созвездие». Одновременно с этим сфокусировались на выпуске новых видов мороженого и дополнили портфель брендов премиальной маркой мороженого «Angelato», в основе рецептур которого – наиболее популярные итальянские десерты. Также мы продолжили работу по лицензионному сотрудничеству с ведущими мировыми кинематографическими компаниями: выпустили по лицензии «20th CenturyFoxFilmCorporation» широкий ассортимент мороженого под брендом «Рио-2», а в конце 2014 года подписали еще один контракт с «20th CenturyFoxFilmCorporation» на выпуск мороженого с символикой бренда «Симпсоны».

ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУБХОЛДИНГА

Показатель 2011201220132014
Выручка, млн руб. 4 3685 6464 5452 938
Чистая прибыль, млн руб. 6-18-84*111
Чистые активы, млн руб. 163857*112
EBITDA, млн руб. 13912158*207
EBITDA, % 3,22,11,37,1
*Изменение показателей связано с переводом дистрибуционного направления в филиал ООО «КОМОС ГРУПП» «Торговая компания».

РОСТ ОБЪЕМОВ ПРОИЗВОДСТВА

Рыбная продукция, т
2 456
2 565
3 589
4 260
9 136
2011
2012
2013
2014
2015
(план)
Мороженое, т
1 363
2 358
2 904
2 750
4 297
2011
2012
2013
2014
2015
(план)