TOTAL
ORDER
Annual Report
2014
MARKETING AND SALES

We constantly manage “KOMOS GROUP” brand portfolio development. We consider main market trends. We create and promote our federal and regional brands, staking on up-to-date format and packaging.

The most promising federal and regional brands are “Selo Zelenoe” (dairy products, eggs), “Toptyzhka” (dairy products for kids), “Molochnaya Rechka” (dairy products), “Retro” (plombières ice-cream), “Angelato” (ice-cream), “Rybatskie bayki” (fish products).

“SELO ZELENOE”
In harmony with nature

Mid-range segment federal brand of dairy products. In 2012 the Forbes listed “Selo Zelenoe” brand in the top 10 most successful Russian startup brands. The product variety includes UHT and “fresh” dairy products, such as “Tradicionnoe” butter fat mass fraction 82.5%, short cottage-cheese of saved grain structure of fat 9% and 5% and skim. The cottage cheese has 3-joint pack with protective atmosphere. In 2014 3.2% fat milk was produced in PET-bottle 2kilos volume (family format), we also produced 15% and 20% fat sour crème in plastic cup.

Since 2012 this brand’s product variety includes 10-egg packages. Sales volume of the brand “Selo Zelenoe” grew twice: from 11.5 million eggs in 2013 to 22.1 million eggs in 2014.

”TOPTYZHKA”
“Grow with “Toptyzhka”!

Mid-range segment federal brand of dairy products for kids since 2002. UHT-milk, milk shakes, chocolate-glazed crème cheese, crème cheese mix, yoghurts and ice-cream are in the product variety of the brand.
The bestseller is UHT vitamin milk, recommended for kids from 3 years. Since 2006 the product is included to the national program “School milk”, all the students from 1 to 5 forms in Udmurtia every day get 200g packed milk.
In 2014 we made rebranding, as a result the main character is 3D bear, which is really loved by modern kids.

“Molochnaya Rechka”
Delicious care of loved ones.

Regional brand “Molochnaya Rechka” is known since 2006. The assortment includes over 10 items of classic dairy products of low and mid-price segment. The bestseller is UHT TBA-packed milk. The brand is oriented towards federal market, where up-to date packed products are in-demand.

“RETRO”
The taste of childhood!

Federal ice-cream brand of “medium+” segment was introduced in the market in 2014/ “Retro” brand ice-cream is produced in accordance with traditional recipe from Whole Milk and sweet butter. Fat weight fraction is 18%, which gives natural cream flavour, like in the childhood. The pack design concept holds to Soviet style that is associated with classic stick ice-cream-bar. 450g family-size ice-cream in paper pack is also included into the brand assortments.

“ANGELATO”
True Italian gelato!

“Angelato” - federal ice-cream brand of premium price segment. Famous Italian desserts are the base of the recipes. “Angelato” – is handmade manufacturing, especial components and perfect quality control. The variety of products includes: “Latte Macchiato with Amaretto toping”, “Brownie Pistachio with chocolate toping”, “Strawberry cheesecake”, “Cappuccino Italian caramel”, “Tiramisu”. In 2015 we want to enlarge the assortment of “Angelato” brand: we are going to produce Strawberry sorbet and portion ice-cream in dessert bowls with chocolate. Caramel and milk flowers.

“RYBATSKIE BAYKI”
“Dream fish!”

New mid-range segment federal brand of fish products. The brand was successfully restyled in the end of 2012. “Greenly Herring”, “Marinated herring”, mackerel, humpback salmon in various dressing, cold- and hot-smoked fish, dried fish and delicacies.

Порядок
во всем
Годовой отчёт
2014
МАРКЕТИНГ И ПРОДАЖИ

Мы ведем постоянную работу по развитию ассортиментного портфеля «КОМОС ГРУПП», учитывая основные тенденции рынка. Мы разрабатываем и продвигаем наши федеральные и региональные бренды, делая ставку на современные форматы и упаковочные решения.

Наиболее перспективные федеральные и региональные бренды: «Село Зеленое» (молочные продукты, яйцо), «Топтыжка» (молочная продукция для детей), «Молочная речка» (молочные продукты), «Ретро» (мороженое пломбир), «Angelato» (мороженое), «Рыбацкие байки» (продукция из рыбы).

«СЕЛО ЗЕЛЁНОЕ»
В гармонии с природой.

Федеральный бренд молочной продукции среднего ценового сегмента, в 2012 году вошел в десятку самых удачных российских брендов-стартапов в рейтинге «Forbes». В ассортиментную линейку бренда входит молочная продукция UHT и «fresh». Это масло «Традиционное» с массовой долей жира 82,5%, рассыпчатый творог с сохраненной структурой зерна жирностью 9%, 5% и обезжиренный, упакованный в 3х-шовный пакет с применением газовой среды. В 2014 году выпущено молоко с жирностью 3,2% в ПЭТ-бутылке объемом 2 кг (семейный формат), а также сметана с жирностью 15% и 20% в пластиковом стакане.

С 2012 года под брендом выпускается фасованное яйцо в 10-ти штучной упаковке. Объем продаж яйца под брендом «Село Зеленое» вырос в 2 раза: с 11,5 млн штук в 2013 году до 22,1 млн штук в 2014 году.

ТОПТЫЖКА
Расти с Топтыжкой!

Федеральный бренд молочной продукции среднего ценового сегмента для детей, на рынке с 2002 года. В ассортименте бренда производится UHT-молоко и молочные коктейли, творожные глазированные сырки, творожные пасты, йогурты и мороженое.
Хит продаж – UHT-молоко, обогащенное витаминами и рекомендованное для детского питания с трех лет. C 2006 года продукт участвует в национальной программе «Школьное молоко», все школьники Удмуртии с 1-го по 5-ый класс ежедневно получают порционную упаковку молока по 200 г.
В 2014 г. проведен ребрендинг, в результате чего главный герой стал современным 3D-медведем, близким по духу современным детям.

МОЛОЧНАЯ РЕЧКА
Вкусная забота о самых близких.

Региональная торговая марка «Молочная речка» известна покупателям с 2006 года. Ассортимент «Молочной речки» включает в себя более 10 наименований классических молочных продуктов нижнего среднего ценового сегмента. Хит продаж – UHT-молоко в упаковке TBA. Бренд ориентирован на продвижение на федеральные рынки сбыта, где востребована продукция в современном формате упаковки.

«PETPO» Вкус детства!

Федеральный бренд мороженого сегмента «медиум+», выпущенный на рынок в 2014 году. Мороженое под торговой маркой «Ретро» производится по традиционной рецептуре из цельного коровьего молока и сливочного масла. Массовая доля молочного жира в продукте составляет 18%, что обеспечивает ему натуральный сливочный вкус, как в детстве. Концепция упаковки разработана в советской стилистике, что вызывает ассоциации с классическим пломбиром на палочке тех лет. В ассортименте марки − шоколадное и ванильное мороженое в стаканчиках, рожках, брикетах, а также эскимо. Выпущен и семейный формат - в бумажных пакетах массой 450 г.

«ANGELATO»
Настоящее итальянское мороженое!

«Angelato» - федеральный бренд десертного мороженого в премиальном сегменте. В основе рецептур лежат популярные итальянские десерты. «Angelato» - это ручное производство, уникальные ингредиенты и высокий контроль качества. В ассортименте представлены: «Мороженое Латте Макиатто с топпингом Амарето», «Брауни Фисташка с шоколадным топпингом», «Клубничный чизкейк», «Капучино итальянская карамель», «Тирамису». В 2015 году планируется расширить линейку вкусов, а также выпустить под торговой маркой «Angelato» клубничный сорбет и порционное мороженое в креманках с шоколадным, карамельным и молочным вкусами.

«РЫБАЦКИЕ БАЙКИ»
Рыба моей мечты!

Новая торговая марка для рыбной продукции среднего ценового сегмента. Марка прошла стадию рестайлинга в конце 2012 года. В ассортименте торговой марки − «Селедочка с зеленью», «Селедочка в маринаде», скумбрия и горбуша в различных заливках, рыба горячего и холодного копчения, а также вяленая рыба и деликатесы.