Порядок
во всем
Годовой отчёт
2014
МАРКЕТИНГ И ПРОДАЖИ

В 2014 году мы расширили ассортимент и сбалансировали портфель брендов, обеспечив присутствие продукции холдинга во всех ценовых сегментах. Это позволило нам укрепить рыночные позиции на региональном и федеральном рынках.

Новинки
Новинки
Новинки
Новинки
Новинки
Новинки
Новинки
Новинки
Новинки
Новинки
Новинки

МОЛОКО,
МОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ,
МОРОЖЕНОЕ

Ассортимент молочных продуктов расширился продуктами в категории «fresh». Под брендом «Село Зеленое» выпущено молоко с жирностью 3,2% в ПЭТ-бутылке объемом 2 л, а также кефиры 2,5% объемом 0,45 и 0,93 кг. Еще одна новинка под брендом «Село Зеленое» – сметана с жирностью 15% и 20%, которая выпускается в удобной упаковке – стаканчиках по 180 г.

В 2014 году в линейке кисломолочных продуктов «Иммунолакт» добавился новый вкус «земляника-шиповник».

В 2014 году расширилась линейка сыров под торговыми марками «Кезский сырзавод» – это классические виды сыров (Российский, Голландский, Костромской и Пошехонский), а также оригинальные сыры типа Гауда, Тильзитер. Все сыры выпускаются в порционной упаковке фиксированного веса 250 г. Новинка 2014 года - сыр «Русская моцарелла», который поставляется упакованным по 0,3 кг, а также по 2,5 кг для сегмента HoReCa, изготавливается на основе паста филата.

В 2014 году мы дополнили портфель брендов мороженого в различных ценовых сегментах. В сегменте «медиум +» мы выпустили десертное мороженое под торговой маркой «Angelato»: «Мороженое Латте Макиатто с топпингом Амарето», «Брауни Фисташка с шоколадным топпингом», «Клубничный чизкейк», «Капучино итальянская карамель», «Тирамису».

В сегменте «медиум +» вышло мороженое под торговой маркой «Ретро», которое изготавливается по традиционной рецептуре, и массовая доля молочного жира в нем составляет 18%.

Еще одна новинка - мороженое «Ижевское». Продукт представлен в бумажном стаканчике 80 г и бумажном пакете 450 г. Мороженое произведено по ГОСТу по традиционной рецептуре классического пломбира с жирностью 12% без добавления растительных жиров и искусственных ароматизаторов.

Также расширен и ассортиментный ряд мороженого для детей школьного и дошкольного возраста: по лицензии компании 20th CenturyFoxFilmCorporation выпущена серия «Рио-2». В ассортименте выпускается вафельный стакан и рожок, эскимо и фруктовый лед.

 

Новинки
Новинки
Новинки
Новинки
Новинки
Новинки
Новинки
Новинки
Новинки
Новинки
Новинки
Новинки
Новинки

МЯСО,
МЯСНАЯ ГАСТРОНОМИЯ,
ПОЛУФАБРИКАТЫ

В 2014 году, учитывая основные тенденции отечественного мясного рынка, мы активно развивали сегмент охлажденных полуфабрикатов, который ежегодно растет в России на 10-15%. Мы вывели на рынок готовые к приготовлению охлажденные мясные полуфабрикаты − «Карбонад в маринаде» и «Окорок для запекания в маринаде». Также расширили линейку охлажденных полуфабрикатов, готовых к приготовлению, из курицы под брендом «Глазовская птица», выпустив новинки – полутушку в маринаде «Барбекю-стейк» и чахохбили из мяса птицы. Эти продукты изготавливаются по технологии, которая позволяет запекать мясо и птицу, не вскрывая

фабричную упаковку. В категории замороженных полуфабрикатов выпустили новинку − «Котлету по-киевски». Продукт производится по традиционной технологии из куриного филе.

Линейка замороженных полуфабрикатов дополнена пельменями под торговой маркой «Восточный». Это новая форма лепки пельменей с повышенным содержанием мяса. Продукция представлена в премиальном («Царские», «Домашние» и «Сибирские») и среднем («Русские», «По-домашнему», «Крестьянские») ценовых сегментах.

Также мы уделили внимание развитию ассортимента высокомаржинальных мясных продуктов - это упакованные в вакуум копчено-вареные деликатесы из отборного мяса свинины (шейка, грудинка, окорок, карбонад) под торговой маркой «Восточный», а также из мяса птицы (окорок «По-столичному», мясо птицы «По-столичному», ветчина «Колобок с сыром») под торговой маркой «Глазовская птица».

В 2014 году приступили к выпуску новых видов колбас премиального сегмента: сырокопченая «Пепперони», варено-копченая «Сервелат Финский», полукопченая «Оригинальная с сыром» под торговой маркой «Восточный». Также выпустили полукопченые колбасы «Сервелат Финский» и «Салями Австрийская» под торговой маркой «Глазовская птица» в среднем ценовом сегменте.

В растущем сегменте мясной гастрономии «Сосиски, сардельки» вышли новинки под брендом «Глазовская птица»: сосиски из мяса курицы «Особые» и «Сливочные».

Весной 2014 года под брендом «Глазовская птица» мы запустили шашлычную группу в новой удобной упаковке – пакете Дой-пак. Преимущества такой упаковки - фиксированный вес 2 кг и практичное дно, придающее пакету устойчивость.

 

Новинки
Новинки
Новинки
Новинки

РЫБА,
РЫБНЫЕ ПРОДУКТЫ,
ПОЛУФАБРИКАТЫ

В 2014 году мы уделили особое внимание развитию ассортимента рыбных продуктов и полуфабрикатов из рыбы: выпустили свежемороженую фасованную рыбу в вакуумном пакете под торговыми марками «Удмуртрыба» и «Созвездие». При ее производстве применяется способ шоковой заморозки и глазирование, что позволяет максимально сохранить полезные свойства, защитить поверхностный слой от окисления и обветривания.