TOTAL
ORDER
Annual Report
2014
MARKETING AND SALES

In 2014 we expanded the product range and balanced brand portfolio; we managed to present the products of the Holding Company within each price segment. This helped us to strengthen the brand at the local and federal markets.

NOVELTIES
NOVELTIES
NOVELTIES
NOVELTIES
NOVELTIES
NOVELTIES
NOVELTIES
NOVELTIES
NOVELTIES
NOVELTIES
NOVELTIES

MILK,
DAIRY PRODUCTS,
AND ICE-CREAM

Dairy product range now includes “Fresh” products. We released “Selo Zelenoe” brand milk of 3.2% fat in 2 liters PET-bottle, 2,5% kefir in 0.45l and 0.93l bottles. Another novelty of “Selo Zelenoe” is sour crème of 15% and 20% fat in rather convenient pack – plastic cup with the capacity 180g.

In 2014 the product range of «Immunolakt” was enriched with new flavor “wild strawberry-brier”.

In 2014 we also added new products to “Kezsky cheese plant «cheese line – they are classic cheeses (Rossiysky, Gollandsky, Kostromskoy and Poshekhonsky) and original cheeses like Gauda, Tilziter. Att these cheeses are produced in dose pack with fixed weight – 250g. the novelty of 2014 is “Russia Mozzarella”, which is produced in pack - 0.3 and 2.5 kilos for HoReCa segment; this cheese is made of filat paste.

In 2014 we also enlarged ice-cream brand-line in different price segments. In “medium+” segment we issued “Angelato” dessert ice-cream: “Latte Macchiato Amaretto toping”, “Brownie pistachio chocolate toping”, “Strawberry cheesecake” “Cappuccino Italian caramel”, “Tiramisu”.

In “premium +” segment we produced ice-cream under the brand-name “Retro”. This ice-cream is produced in accordance with traditional recipe from Whole Milk and sweet butter. Fat weight fraction is 18%.

Another novelty is “Izhevskoe” ice-cream. The product is produced in paper cup 80g and paper pack 450g. The ice-cream is made as per GOST standards in accordance with traditional recipe. Fat weight fraction is 12% without vegetable fat and artificial flavouring.

We added novelties in the ice-cream assortment range for kids and school-aged kids. Under the “20th CenturyFoxFilmCorporation” license we produced “Rio-2” line. Wafer cup, cone and fruit ice are in the assortment.

 

NOVELTIES
NOVELTIES
NOVELTIES
NOVELTIES
NOVELTIES
NOVELTIES
NOVELTIES
NOVELTIES
NOVELTIES
NOVELTIES
NOVELTIES
NOVELTIES
NOVELTIES

MEAT,
MEAT PRODUCTS,
AND PROCESSED MEAT PRODUCTS

In 2014, considering main trends of domestic meat market, we tried to rapidly develop chilled semi-finished food segment, which grows 10-15% annually. We introduced to the market new chilled semi-finished meat food – “Marinated loin” and “Marinated gammon for baking”. We introduced chilled semi-finished poultry food as well under the “Glazovskaya ptitsa” brand name. They are marinated half “Barbeque steak” and poultry chakhokhbili. All these products are produced with the process that allows to bake meat and poultry without unpack.

In frozen semi-finished food category we introduced to the market one more novelty – “Chiken Kiev”. It is chicken fillet prepared according to traditional technology.

Frozen semi-finished food assortment is also enriched with pelmen (dumplings) “Vostochny”. It is a new way of pelmen moulding containing great amount of meat. The product is represented in premium price segment (“Tsarskiye”,”Domashniye”, “Sibirskiye”) and in mid-price segment (“Russkiye”, “Po-Domashnemy”, “Krestyanskiye”).

We also paid attention at high-marginal meat products assortment development. They are vacuum-packed smoked and cooked pork of quality delicacies (pork neck, side pork, ham and carbonade) under the “Vostochny” brand. There are poultry delicacies as well (“Po-stolichnomy” hock, “Kolobok with cheese” gammon) under “Glazovskaya ptitsa” brand.

In 2014 we launched new premium sausages production: uncooked smoked “Pepperoni”, cooked smoked “Cervrlat Finsky”, semi-smoked “Originalnaya with cheese” under “Vostochny” brand. Besides we introduced to the market mid-price sausages, like semi-smoked sausages “Cervelat Finsky” and “Salami Avstiyskaya” under the “Glazovskaya ptitsa” brand.

We produced novelties under the “Glazovskaya ptitsa” brand within the segment “sausages”. They are poultry sausages “Osobye” and “Slivochnye”.

In spring 214 we launched shashlick group under the“Glazovskaya ptitsa” brand in new handy pack – Doy-pack. Fixed weight 2 kg and functional bottom, which stabilize the pack – are the main advantages of the pack.

 

NOVELTIES
NOVELTIES
NOVELTIES
NOVELTIES

FISH,
PROCESSED FISH
AND SEMI-FINISHED FOOD

In 2014 we focused on fish products and fish semi-finished food assortment development. We introduced to the market fresh-frozen packed fish in vacuum pack under the “Udmurtryba” and “Sozvezdie” brands. We use freeze quenching method and icing, which allows to retain its hale, protect the surface from oxygenation and crusting.

Порядок
во всем
Годовой отчёт
2014
МАРКЕТИНГ И ПРОДАЖИ

В 2014 году мы расширили ассортимент и сбалансировали портфель брендов, обеспечив присутствие продукции холдинга во всех ценовых сегментах. Это позволило нам укрепить рыночные позиции на региональном и федеральном рынках.

Новинки
Новинки
Новинки
Новинки
Новинки
Новинки
Новинки
Новинки
Новинки
Новинки
Новинки

МОЛОКО,
МОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ,
МОРОЖЕНОЕ

Ассортимент молочных продуктов расширился продуктами в категории «fresh». Под брендом «Село Зеленое» выпущено молоко с жирностью 3,2% в ПЭТ-бутылке объемом 2 л, а также кефиры 2,5% объемом 0,45 и 0,93 кг. Еще одна новинка под брендом «Село Зеленое» – сметана с жирностью 15% и 20%, которая выпускается в удобной упаковке – стаканчиках по 180 г.

В 2014 году в линейке кисломолочных продуктов «Иммунолакт» добавился новый вкус «земляника-шиповник».

В 2014 году расширилась линейка сыров под торговыми марками «Кезский сырзавод» – это классические виды сыров (Российский, Голландский, Костромской и Пошехонский), а также оригинальные сыры типа Гауда, Тильзитер. Все сыры выпускаются в порционной упаковке фиксированного веса 250 г. Новинка 2014 года - сыр «Русская моцарелла», который поставляется упакованным по 0,3 кг, а также по 2,5 кг для сегмента HoReCa, изготавливается на основе паста филата.

В 2014 году мы дополнили портфель брендов мороженого в различных ценовых сегментах. В сегменте «медиум +» мы выпустили десертное мороженое под торговой маркой «Angelato»: «Мороженое Латте Макиатто с топпингом Амарето», «Брауни Фисташка с шоколадным топпингом», «Клубничный чизкейк», «Капучино итальянская карамель», «Тирамису».

В сегменте «медиум +» вышло мороженое под торговой маркой «Ретро», которое изготавливается по традиционной рецептуре, и массовая доля молочного жира в нем составляет 18%.

Еще одна новинка - мороженое «Ижевское». Продукт представлен в бумажном стаканчике 80 г и бумажном пакете 450 г. Мороженое произведено по ГОСТу по традиционной рецептуре классического пломбира с жирностью 12% без добавления растительных жиров и искусственных ароматизаторов.

Также расширен и ассортиментный ряд мороженого для детей школьного и дошкольного возраста: по лицензии компании 20th CenturyFoxFilmCorporation выпущена серия «Рио-2». В ассортименте выпускается вафельный стакан и рожок, эскимо и фруктовый лед.

 

Новинки
Новинки
Новинки
Новинки
Новинки
Новинки
Новинки
Новинки
Новинки
Новинки
Новинки
Новинки
Новинки

МЯСО,
МЯСНАЯ ГАСТРОНОМИЯ,
ПОЛУФАБРИКАТЫ

В 2014 году, учитывая основные тенденции отечественного мясного рынка, мы активно развивали сегмент охлажденных полуфабрикатов, который ежегодно растет в России на 10-15%. Мы вывели на рынок готовые к приготовлению охлажденные мясные полуфабрикаты − «Карбонад в маринаде» и «Окорок для запекания в маринаде». Также расширили линейку охлажденных полуфабрикатов, готовых к приготовлению, из курицы под брендом «Глазовская птица», выпустив новинки – полутушку в маринаде «Барбекю-стейк» и чахохбили из мяса птицы. Эти продукты изготавливаются по технологии, которая позволяет запекать мясо и птицу, не вскрывая

фабричную упаковку. В категории замороженных полуфабрикатов выпустили новинку − «Котлету по-киевски». Продукт производится по традиционной технологии из куриного филе.

Линейка замороженных полуфабрикатов дополнена пельменями под торговой маркой «Восточный». Это новая форма лепки пельменей с повышенным содержанием мяса. Продукция представлена в премиальном («Царские», «Домашние» и «Сибирские») и среднем («Русские», «По-домашнему», «Крестьянские») ценовых сегментах.

Также мы уделили внимание развитию ассортимента высокомаржинальных мясных продуктов - это упакованные в вакуум копчено-вареные деликатесы из отборного мяса свинины (шейка, грудинка, окорок, карбонад) под торговой маркой «Восточный», а также из мяса птицы (окорок «По-столичному», мясо птицы «По-столичному», ветчина «Колобок с сыром») под торговой маркой «Глазовская птица».

В 2014 году приступили к выпуску новых видов колбас премиального сегмента: сырокопченая «Пепперони», варено-копченая «Сервелат Финский», полукопченая «Оригинальная с сыром» под торговой маркой «Восточный». Также выпустили полукопченые колбасы «Сервелат Финский» и «Салями Австрийская» под торговой маркой «Глазовская птица» в среднем ценовом сегменте.

В растущем сегменте мясной гастрономии «Сосиски, сардельки» вышли новинки под брендом «Глазовская птица»: сосиски из мяса курицы «Особые» и «Сливочные».

Весной 2014 года под брендом «Глазовская птица» мы запустили шашлычную группу в новой удобной упаковке – пакете Дой-пак. Преимущества такой упаковки - фиксированный вес 2 кг и практичное дно, придающее пакету устойчивость.

 

Новинки
Новинки
Новинки
Новинки

РЫБА,
РЫБНЫЕ ПРОДУКТЫ,
ПОЛУФАБРИКАТЫ

В 2014 году мы уделили особое внимание развитию ассортимента рыбных продуктов и полуфабрикатов из рыбы: выпустили свежемороженую фасованную рыбу в вакуумном пакете под торговыми марками «Удмуртрыба» и «Созвездие». При ее производстве применяется способ шоковой заморозки и глазирование, что позволяет максимально сохранить полезные свойства, защитить поверхностный слой от окисления и обветривания.