TOTAL
ORDER
Annual Report
2014
SOCIAL PARTNERSHIP

 

KOMOS GROUP – is one of top Russian food market competitive. Every year we increase production volume, thereby contributing to import food share reducing and assisting Food security provision in Russia.

The life quality improvement of our consumers – is one of the major priorities for us. We use the best raw materials only, implement state-of-the-art technologies and improve quality management system. All these factors let us preserve natural food with no preservatives and deliver it to 61 regions of the RF.

We aspire to lower negative influence the environment with the help of modern equipment, lean manufacturing approach which we implement at our enterprises and with water and wastewater treatment facilities renovation. In 2015 we will begin project development for excrement recovery at two poultry plants of the Holding Company and water and wastewater treatment facilities reconstruction at the manufacturing areas “Kezsky cheese factory” and “Sarapul -moloko”. The complex water and wastewater treatment facilities at “Udmurtskaya poultry plant” will become one of the most advanced in Russia.

We provide stable operation of the enterprises; we promote social and economic growth for those regions we present at. We carry out long-term projects aimed to solve regions’ front tasks in close partnership with the state and local authorities.

We assist rural regions development: we invest in infrastructure and social facilities development; support farming. We assist suppliers in equipment purchasing, specialists training and sustainable procurement – It helps us to promote steady financial growth for rural regions. The charity fund “Rodnoe Prikamie” created by “KOMOS GROUP” is effective tool for rural regions support.

We initiate and hold projects that are aimed at infant sport and education, maintain program of abandoned Great Patriotic war memorials reconstruction, send humanitarian aid to disaster areas, help refugees from Ukraine. In 2014 “KOMO SGROUP” partied to a charity cooperation agreement between the Government of Udmurtia and the Foundation for Civil society institution Council in VFD. Within the project “KaDetstvo” we started construction of the living pavilion for the cadets in Votkinsk. In 2014 KOMOS GROUP allocated over 77 million rubles to charity projects.

In 2014 “KOMOS GROUP” started charitable project on dormitory block construction for the cadet school in Votkinsk, The Udmurt Republic
The Holding Company “KOMOS GROUP” carries out the project “We all owe much to those fallen for our country”to restore the War Memorials. For the 70th anniversary of the Great Patriotic War Victory, the Company built the War Memorial in Ermolovo village, Kiyasovo district

Порядок
во всем
Годовой отчёт
2014
СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО

 

«КОМОС ГРУПП» – один из ведущих участников российского рынка продуктов питания. Ежегодно наращивая объемы производства, компания вносит вклад в сокращение доли импорта продовольствия и содействует обеспечению продовольственной безопасности России.

Повышение качества жизни потребителей – один из главных наших приоритетов. Используя только лучшее сырье, внедряя передовые технологии производства, совершенствуя систему менеджмента качества, мы сохраняем натуральные продукты без использования консервантов и доставляем их в 61 регион РФ.

Мы стремимся снижать негативное влияние на окружающую среду, оснащая предприятия современным оборудованием, внедряя принципы бережливого производства, модернизируя очистные сооружения. В 2015 году мы приступим к разработке проектов по утилизации помета на двух птицефабриках компании, а также по реконструкции очистных сооружений на ООО «Птицефабрика «Вараксино», на производственных площадках «Кезский сырзавод» и «Сарапул-молоко». Комплекс очистных сооружений на ООО «Удмуртская птицефабрика» после реконструкции станет одним из самых современных в России.

Обеспечивая стабильную работу предприятий, мы способствуем социальному и экономическому росту территорий присутствия. В тесном партнерстве с органами государственной власти и местного самоуправления мы реализуем долгосрочные проекты, направленные на решение важных для регионов задач.

Мы содействуем развитию сельских районов: инвестируем в развитие инфраструктуры и социальных объектов, поддерживаем фермерскую деятельность. Помогая поставщикам в приобретении оборудования, обучая специалистов и обеспечивая устойчивые закупки сырья, мы создаем условия для их фиинансового роста. Эффективным инструментом поддержки сельских районов является созданный «КОМОС ГРУПП» Благотворительный фонд «Родное Прикамье».

Мы инициируем и поддерживаем проекты, направленные на развитие детского спорта и образования, реализуем программу по восстановлению заброшенных памятников воинам Великой Отечественной войны, отправляем гуманитарную помощь в районы стихийных бедствий, помогаем беженцам с Украины. В 2014 году «КОМОС ГРУПП» стал участником соглашения о сотрудничестве в области благотворительности с Правительством Удмуртии и Фондом гражданского общества в Приволжском Федеральном округе и в рамках программы развития кадетских корпусов ПФО «КаДетство» приступил к строительству спального корпуса для кадетов в г. Воткинске. Всего на благотворительные проекты компания направила 77 млн рублей.

В 2014 году холдинг «КОМОС ГРУПП» приступил к реализации благотворительного проекта по строительству спального корпуса для кадетской школы в г. Воткинске Удмуртской Республики. Эта школа входит в число четырех окружных кадетских корпусов Приволжского федерального округа.
Холдинг «КОМОС ГРУПП» на протяжении нескольких лет реализует программу «Живые павшим обязаны вечно» по восстановлению воинских мемориалов. К 70-летию победы в Великой Отечественной войне компания построила воинский мемориал в с. Ермолаево Киясовского района Удмуртской Республики.